Пицца, утверждает жена основателя компании Ooni Ltd., чаще всего готовится молодожёнами. Муж, закладывая дело, убедился в этом на собственном опыте.
Пицца, которую основатели проекта Ooni в молодости готовили на заднем дворе, навела пару на мысль, что нужно превратить «костер» в современный прибор для выпечки блюда, которое по-прежнему любимо всеми молодоженами.
Когда они поженились в 2010 году, они, безусловно, изготавливали много домашней пиццы. Или, по крайней мере, пытались, но молодая пара не могла найти подходящую домашнюю духовку. Называющий себя решателем проблем, муж решил, что сможет сделать ее сам.
Не имея никакого образования в области дизайна или инженерии, он набросал прототип с помощью программного обеспечения для 3D-дизайна и заплатил местной студии по металлу 50 фунтов стерлингов за его изготовление. К удивлению пары, изобретение сработало, даже если первый пирог, который из него вылез, «выглядел как своего рода ворчливая фахитас», вспоминает Гарланд. Эта оригинальная печь в конечном итоге послужила прототипом для Ooni, чье имя стало практически синонимом приготовления пиццы на заднем дворе во время пандемии Covid-19.
На момент закладки компании её бюджет был менее 100000 долларов, собранным на Kickstarter. Сегодня её годовой доход вырос, превысив 200 миллионов долларов.
Уникальные печи стартапа в форме черепашьего панциря портативны и работают на газе, дровах или электричестве. До появления Ooni поварам-любителям приходилось довольствоваться кухонными плитами или грилями на заднем дворе, которые не подходят для неаполитанской пиццы: тонкой, мягкой, тягучей корочки, которая вздувается при выпечке на сильном огне. С помощью своих отмеченных наградами печей пара, ранее совместно управлявшая международной образовательной компанией, фактически создала новую категорию продуктов.
Didri.ru: Пицца, любимое блюдо молодоженов Эдинбурга, теперь готовится в печах Ooni