Meta минувшей средой выпустила свои первые потребительские умные очки со встроенным дисплеем. Новинка расширяет линейку Ray-Ban. Оная является одним из первых потребительских хитов эпохи искусственного интеллекта.
Гендиректор Meta лично продемонстрировал дисплей Ray-Ban и новый контроллер для браслета, пишет didri.ru. Демонстрация была организована на мероприятии Meta Connect. Пресса пишет, что были некоторые проблемы с демонстрацией.
Компания Meta добилась успеха со своими умными очками, и гендиректор Цукерберг описал их как идеальный способ для людей достичь обещанного искусственного интеллекта.
Он заявил, что очки — идеальный форм-фактор для персонального суперинтеллекта. Ведь они позволяют оставаться в настоящем моменте, получая при этом доступ ко всем возможностям ИИ. Они делают вас умнее, помогают лучше общаться, улучшают память, обостряют чувства и многое другое.
Новые очки Display Glasses оснащены небольшим цифровым дисплеем в правой линзе для основных задач, таких как просмотр уведомлений. Стартовая цена составит 799 долларов, а в магазинах они появятся 30 сентября. В стоимость входит браслет, преобразующий жесты рук в команды, например, для ответа на текстовые сообщения и звонки.
Didri.ru: Meta выпустила умные очки со встроенным дисплеем