День холостяка в Китае навел на размышления
День холостяка отметили в Китае. Результатами довольны, прежде всего, электронные торговые сети. Так, Группа Alibaba зафиксировала рост продаж и числа покупателей.
День холостяка принес Группе больше выручки, нежели прошлогодним праздником, отмечает didri.ru. Правда конкретикой Алибаба не поделилась. Общую картину дали маркетологи-аналитики. Оказалось, что 45 брендов, среди которых Apple, Haier, Мидеа, Xiaomi, реализовали товаров на $138.6 миллиона.
Часть крупнейших компаний сообщили, что выручка превысила прошлогоднюю на 20%. Интересно, что совокупные продажи ключевых онлайн-магазинов минувшим годом достигли 1.1 триллиона юаней.
Торговые бренды, заметим, превратили «День холостяка» в старт недельных акций по дешевой распродаже товаров. Часть начала привлекать китайцев обвальными скидками с 14 октября.
Несмотря на потрясающие результаты, зарубежные аналитики добавляют в результаты ложечку дегтя, сообщая: распродажи характеризуют потребительскую уверенность, которая несколько спала. Здесь в качестве доказательства правильности вывода читателя отсылают к кризису рынка недвижимости.
Другие новости. Птичий грипп в Канаде – здесь. Китайский маневр Toyota – там.