Автообзвон должников
База данных клиентов компании позволяет быстро контактировать со всеми, кто связан с фирмой договорными обязательствами. Пересылка голосовых сообщений о задолженности, которая ненавязчиво напоминает о необходимости уплатить вовремя деньги за услуги или товар, достаточно эффективный способ воздействия на должников. Большая часть должников попадает в круг невыполненных обязательств из-за забывчивости и неаккуратности. Ведение такого регулярного диалога с клиентом, освобождает забывчивого клиента от лишних забот, а фирма получает причитающиеся деньги. Такая системная работа повысит дисциплинированность заказчика и, возможно, позволит наладить ритмичные выплаты в ближайшем будущем без постоянных напоминаний.
Дозвон эффективен как средство получения денег от заказчика даже в случаях, казалось бы, безнадежной задолженности. Отличительные характеристики автообзвона:
- прямой диалог с клиентом;
- ритмичное напоминание о долговых обязательствах;
- информирование о способах и сроках погашения долга;
- нейтральное взаимодействие с клиентом с указанием сумм и дат погашения без эмоциональной составляющей.
Компания Оки-Токи предлагает готовое решение в виде виртуального колл-центра с функцией автоматического дозвона к клиентам. Среди базы данных, можно выделить должников. Именно на этот сегмент и будет тратиться большая часть усилий сотрудников контакт-центра. А автоматизированная система сможет потратить на такие звонки минимум времени и усилий. Таким образом автообзвон должников превращается из тяжелой и сложной психологически и эмоциональной работы сотрудников колл-центра, в выполнение несложного технического алгоритма. Впрочем, даже полная автоматизация дозвона дает возможность переключать общение с клиентом на "живого" оператора с возможностью прямого диалога со специалистом.
Для какого направления бизнеса используют автообзвон?
Автообзвон применяют для самых разных направлений работы фирмы с базой должников. Это и коммунальные услуги и предоставлении банковских услуг, кредитов и различных видов займов. Основная задача колл-центра компаний – передать сообщение, попробовать снять напряженность между клиентом и компанией, решить проблему путем переговоров. Для начала диалога важно сообщить о возможностях погашения долга и обозначить реальные сроки. В любом случае это автоматически сгенерированное сообщение – предупреждение о необходимости решать проблему, а не загонять ее в глухой угол.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Израиль начал наземное вторжение в Ливан
Искусство предугадывать: как сделать ставку на футбол
При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Оперативный и выгодный обмен Яндекс.Деньги на криптовалюту Binance Coin (BNB)
Как
Вы имеете один или несколько аккаунтов в системах электронных платежей онлайн? Вам не нравятся условия вывода средств и пополнения виртуального кошелька? Не хватает сервисных возможностей? Хотите не просто сохранить средства, но и получать прибыль
Как быстро взять кредит
Помощь по инвестиции и кредитам
Кредит – это единственная ваша возможность очень быстро получить достаточно большое количество своих денежных средств. Только лишь так вам можно быть уверенным в том, что полученная сумма действительно даст вам возможность реализовать все свои
Способ возврата денег от брокера мошенника
Как
Одним из видов мошенничества, при котором трейдеру не удается вывести свою прибыль на счет, является создание сайтов, целью которых есть обманное присвоение денег клиента. Но, существуют способы возврата средств от брокера мошенника. Это нужно
Оповещение и массовая рассылка сообщений, программа SMSИМ Sms, 2019.
Программы
В этой статье я делаю обзор программы SMS Sim. Программа будет крайне полезна начинающим свой бизнес в интернете, преимущественно малым и средним интернет-магазинам, которые не имеют никаких SMS систем. Ну или даже если они имеются, то всё равно,
Людям пенсионного возраста возмещать услуги по ЖХ станут сейчас по другим правилам
Новости
С 1 июля 2020 года в Жилищном Кодексе Российской Федерации (ЖК РФ) были занесены изменения по запросам возмещения людям пенсионного возраста расходов на жилищно-коммунальных услуги. Раньше у пожилого человека при конкретных жизненных
РТИ и комплектующие для требовательных клиентов
Помощь по технике
ООО ТД «Европейские технологии» — торгово-производственная фирма из Челябинска с более чем 10 летним опытом работы. Среди постоянных клиентов — ПАО НК «Роснефть», АО «Сибирская Сервисная Компания» и другие не менее серьезные представители
Комментарии (0)