Witcher 2

Witcher 2

С выходом Witcher 3 все стали забывать о предыдущих частях франшизы. Безусловно, третий Ведьмак стал самым известным проектом о приключениях Геральта из Ривии. Можно отметить, что именно вторая часть была наиболее сложной, не сколько в техническом плане, сколько в желании оправдать ожидания фанатов. Оригинальная игра позволила небольшой польской студии заявить о себе на весь мир и доказать, что она способна создавать эталонные РПГ. Последующие ДЛС и дополнения первой части исправляли самые противоречивые моменты и делали игру лучше. При этом, уже тогда разработчики попались в собственную ловушку. Все дело в том, что от Ведьмака 2 поклонники серии и РПГ жанра в целом стали ожидать намного большего. Именно поэтому можно объяснить довольно противоречивые отзывы. Если первую часть нахваливали и игроки и все издания, то в сторону продолжения можно было увидеть некоторую критику. Также предлагаем вам посмотреть сайт о компьютерных играх mygamecore.com
Witcher 2

Тем не менее, это не отрицает того факта, что Ведьмак 2 удался почти на все 100%. Возможно, в некоторых элементах сюжета и геймплея он не выдержал конкуренции с первой частью, но всему виной стало упрощение механик. В этом нельзя винить самих разработчиков, так как скорее основная причина заключается в реалиях игровой индустрии. Ориентация на рынок консолей повлияла не только на геймплей, но и на различные элементы игры. Среди плюсов можно выделить качественную графику, сохранение оригинального сеттинга и все тот же средневековый мир, в котором ничто не приукрашенно. Солдаты матеряться на посту, куртизанки неприкрыто предлагают себя, а убийца или вор не впадает в бесчисленные диалоги перед тем, как накинуться на вас с оружием.
Witcher 2

Среди минусов можно выделить неудобную систему сортировки и хранения вещей в инвентаре, но именно она на 100% является тем элементом, который был реализован в сторону консолей. Многие игровые критики прямо высказались, что инвентарь и система навыков в игре стала по-настоящему консольной, что немного подпортило общие впечатления и возможности РПГ. Но несмотря на то, что в сторону проекта была некоторая критика, судя по третьей части и ее успеху можно сделать вывод, что Ведьмак 2 стал определенным катализатором серии. Он позволил разработчикам понять, куда ведет их путь с экспериментами и изменением сюжета, потому именно третью часть можно назвать максимально каноничной.
Witcher 2

Дух Ведьмака в убийце королей

Хоть некоторые механики упростились, все же Ведьмак 2 стал довольно интересной игрой. Мир по-прежнему живой, потому после первой части желание просто постоять на месте и посмотреть на быт и поведение окружающих людей стало возникать намного чаще. Значительно выросли возможности ИИ. Естественно, противники демонстрируют высокий интеллект лишь на максимальной сложности, но играть на ней стало куда опаснее. Помимо этого, характеристики людей и существ, с которыми Геральту приходится сталкиваться, значительно выше, чем в обычном режиме.
Witcher 2

Довольно интересным ходом было введение арены. Оно позволяло продолжать играть даже тем людям, которые уже прошли игру вдоль и поперек на любой сложности. Бои на арене проходят по правилам нарастания, то есть каждый последующий выход предлагает более сложные состязания. Если на первых парах вашими противниками будут обычные солдаты и некоторые монстры, то со временем к ним прибавятся самые жуткие существа, которые вполне сойдут за босса.
Witcher 2
Witcher 2

Геймплей
Одним из самых противоречивых элементов стал геймплей. Одни нахваливали его, а другие говорили, что несмотря на графически высокое исполнение, геймплей оставляет желать лучшего. Безусловно, количество первых значительно выше, но основная доля критики по-прежнему была направлена в сторону интеграции игры для консолей. Ведьмак стал менее быстрым, что объяснимо с точки зрения движка игры и механик. Также система боя, несмотря на качественную постановку приемов, была далеко не идеальна. В первую очередь из-за перекатов, которые явно не добавляли реалистичности.
Witcher 2

Оказалось, что главный способ ухода от соперника это перекат в сторону или назад, потому в итоге на экране Геральт катался туда-сюда как колобок. Но стоит лишь понаблюдать завораживающее зрелище того, как Ведьмак управляется с мечом, как сразу забываешь о всех нюансах и неточностях.
В целом, Ведьмак 2 стал соединяющим мостом между нашумевшим дебютом первой части и заключительным шедевром легендарного Ведьмака 3.

10 лайков 50 316 просмотров Версия для печати
Комментариев нет
Для полноценного доступа к возможностям сайта и более удобного взаимодействия мы рекомендуем вам . Однако если вы хотите просто оставить комментарий, это можно сделать и без регистрации.
logo
Да уж
Да уж
В воскресенье в 08:27
Спасибо за советы — пора развивать новые навыки!
Нейросетевой апокалипсис для айтишников: didri.ru о массовых увольнениях
sergh4let
6 апреля 2025 11:12
Bright Future / Светлое Будущее v0.4.2 (2016/RUS/PC)
Светлое Будущее / Bright Future
RotidE
7 апреля 2025 15:52
В Австралии, оказывается, тоже упоротые Алени водятся. ????
Женщина после обручения решила переспать ещё с 1000 мужчин
Хакер Иван
Хакер Иван
24 марта 2025 15:19
Странный баг :)))
iPhone в панике: настройки говорят по-русски
Мккс
Мккс
10 апреля 2025 08:53
Теперь буду смотреть фильмы о Бонде с новым пониманием его происхождения
Джеймс Бонд – это настоящий парень, или выдумка
Кинолюб
Кинолюб
22 марта 2025 20:12
Удивительно, что имя легендарного агента 007 взято у орнитолога.
Джеймс Бонд – это настоящий парень, или выдумка
Иван
Иван
11 апреля 2025 08:58
Если жвачка помогает с концентрацией, буду использовать ее во время долгих поездок за рулем.
Жвачка для мозга: секрет мгновенной концентрации
Мария
Мария
22 марта 2025 20:12
Часто жую жвачку на работе, чтобы освежить дыхание. Теперь буду делать это еще и для повышения продуктивности.
Жвачка для мозга: секрет мгновенной концентрации
Алекс
Алекс
10 апреля 2025 10:32
Интересно, не знал, что жевательная резинка может помочь с концентрацией. Попробую на следующей сессии.
Жвачка для мозга: секрет мгновенной концентрации