didri.ru
LIFE в стиле Хай-тек.
didri.ru » Новости » Ответит ли Тритон на вопрос, одни ли мы в Солнечной системе?

Ответит ли Тритон на вопрос, одни ли мы в Солнечной системе?

15 ноябрь 2022, Вторник
1 251
1

Ледяная луна Сатурна Энцелад, благодаря своему внутреннему океану и гейзерам водяного льда, выбрасывающим в космос десятки километров воды, может предположительно содержать ингредиенты для жизни. Подобными характеристиками обладает еще одна небольшая луна, спутник Нептуна Тритон, который лишь однажды посетил космический аппарат НАСА «Вояджер-2» в 1989 году.

Тритон может быть «океаническим миром - луной, которая имеет твердую ледяную кору над подповерхностным океаном с жидкой водой», - говорит доктор Кэндис Хансен-Кохарчек, бывшая помощником представителя группы визуализации в ходе миссий «Вояджера». «Если это так, и если мы когда-нибудь сможем добраться до этого океана и обнаружить там жизнь, то это расширит зону обитаемости до пояса Койпера, а не только до внутренней части Солнечной системы. Это будет иметь глубокие последствия, как для нашей Солнечной системы, так и для экзопланет».

Благодаря своим гейзерам, к которым «Вояджер-2»  отнес обнаруженные темные полосы, Тритон является третьим известным планетарным телом в Солнечной системе с вулканической активностью, не считая Земли и самой внутренней галилеевой луны Юпитера Ио. В отличие от гейзеров Энцелада, которые, как считается, образуются в результате приливного нагрева, гейзеры Тритона являются результатом солнечного нагрева, когда тусклый солнечный свет, достигающий луны, заставляет замерзший азот на поверхности медленно таять и в конечном итоге извергаться. Активная геология Тритона объясняет отсутствие кратеров на его поверхности, и на этой основе Тритон обладает еще одной схожей с Землей особенностью.

Как было сказано выше, «Вояджер-2» - единственный космический аппарат, посетивший Тритон; другая миссия НАСА, известная как «Трайдент», должна была исследовать Тритон вблизи, но в конечном итоге была отклонена в 2021 году. Спектрометр ближнего инфракрасного диапазона «Трайдента» (отсутствовавший на «Вояджере»), позволил бы впервые составить карту распределения льда по поверхности Тритона, и дать ответ на вопрос о существовании подповерхностного океана, а тем самым и на вопрос о возможности на Тритоне жизни.

Встретят как старого лучшего друга, феи Балашиха, приятное время провождение гарантировано. На самом деле, это еще далеко не все причины, по которым стоит хотя бы один раз побывать в гостях у проститутки. Изящные феи Балашиха, восхитительные и горячие, они такие активные и профессиональные, что интимный досуг тебе обеспечен. Это прекрасный шанс устроить себе праздник.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Как выбрать смартфон в интернете для себя или ребенка
Украина потеряла F-16, пилот не выжил

При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Воспроизведено вращение планет в Солнечной системе