Цена товара в магазинах будет дополнена массой
Цена товара, посчитал «Союз потребителей», фигурирующая на ценнике магазина, частенько сбивает с толку. За конкурентно низкой стоимость иногда скрывается и меньший вес.
Цена товара на магазинном ценнике должна быть дополнена «массой», заявил «Союз потребителей». Идею направили Минпромторгу. Новация, пишет didri.ru, отобьет желание производителей снижать вес упаковки, чтобы демонстрировать конкурентную цену. Россиян постепенно приучили, что, например, упаковка крупы отличается стабильной ценой, но систематически снижающимся весом. Аналогичные «фокусы» характерны для молочных и других разливных продуктов. Фурор, напомним, вызвали стандартные упаковки, содержащие 9 яиц.
Двойные ценники предоставят покупателю полное представление о дороговизне товара. Ведь потребуется указывать стоимость конкретной упаковки, определенного веса, а потом результаты пересчета на стандартный литр, килограмм. Кстати, ретейлеры, начавшие прояснять ситуацию покупателям, уже появились – это, например, Ашан.
Впрочем, чиновники из Минпромторга уже озвучили реакцию руководства: инициатива способствует перегруженности ценников избыточной информацией. Кроме того, продавцы начнут сокращать другую информацию, писать мелкими буквами, чтобы все уместилось.
Цена товара на магазинном ценнике должна быть дополнена «массой», заявил «Союз потребителей». Идею направили Минпромторгу. Новация, пишет didri.ru, отобьет желание производителей снижать вес упаковки, чтобы демонстрировать конкурентную цену. Россиян постепенно приучили, что, например, упаковка крупы отличается стабильной ценой, но систематически снижающимся весом. Аналогичные «фокусы» характерны для молочных и других разливных продуктов. Фурор, напомним, вызвали стандартные упаковки, содержащие 9 яиц.
Двойные ценники предоставят покупателю полное представление о дороговизне товара. Ведь потребуется указывать стоимость конкретной упаковки, определенного веса, а потом результаты пересчета на стандартный литр, килограмм. Кстати, ретейлеры, начавшие прояснять ситуацию покупателям, уже появились – это, например, Ашан.
Впрочем, чиновники из Минпромторга уже озвучили реакцию руководства: инициатива способствует перегруженности ценников избыточной информацией. Кроме того, продавцы начнут сокращать другую информацию, писать мелкими буквами, чтобы все уместилось.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Канада выслала шесть индийских дипломатов
Такси робот двухдверное представил Илон Маск
При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Создание и раскрутка онлайн магазина
Как
Сегодня актуальность интернет-магазинов никто не подвергает сомнению. С каждым годом все большее количество людей приобретает в Сети различные товары. Диван Аккордеон на металлокаркасе, модели сотовой техники, предметы одежды, спортивные товары –
eBay и Amazon. Крупнейшие аукционы
Как
eBay Inc. и Amazon – компании, которые занимаются предоставлением услуг в интернет-аукционах, мгновенных платежах и интернет-магазинах. eBay имеет собственный сайт eBay.com и сайты-филиалы по всему миру. Подробнее о компании - Компания была создана
Toyota увеличила цены в России
Новости
Японской компанией Toyota пересмотрены цены на продукцию для российского авторынка. Компания оповестила о росте цен на свою продукцию, причиной назван утилизационный сбор. 1,25 миллиона рублей составит для России стоимость модели Toyota Corolla. На
Комментарии (0)