Уфа – специалисты посчитали, сколько автомобилей «втекает»
Уфа описана специалистами, как некая емкость, ежедневно вмещающая дополнительные 165000 авто. Обратный поток – замалчивается. Школьная задача решена наполовину.
Уфа, сообщили аналитики, ежедневно принимает 165-тысячный входящий автомобильный трафик. Опечаленные таким потоком, специалисты уточнили, что своих машин в столице Башкирии только 500 тысяч, пишет didri.ru.
«Труб», по которым все это втекает – множество. Самая производительная – аэропортовская дорога или Южный въезд. Это направление несет Уфе 84000 машин. Остальные въездные трассы по сумме машин эту дорогу не превосходят. И все-таки второй машинонагруженной дорогой, ведущей в Уфу является Западный въезд – он несет городу 45000 машин.
Следующее рейтинговое направление – мост Каменской переправы (выходит на М-5 близ поселения Нагаево) – отсюда едет 21000 машин. Самым скудным входящим трафиком является Северный въезд – отрезок, завершающий Бирский тракт. Здешняя интенсивность входящего автопотока исчисляется 8000 авто. Еще 6500 машин следуют через мост шакшинской трассы.
«Чо их гонит в Уфу?» – задастся вопросом вдумчивый читатель, пишет ufatimes и отвечает: нарастающее пригородное строительство, единственное место работы (коего нет по месту жительства), столичные вузы. Трафик «организуют» районы: Иглинский, Благовещенский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Уфимский, Чишминский.
Понятно, препятствовать потоку невозможно традиционными мерами, но распределить въезжающих по нужным внутригородским направлениям, конечно, можно – предлагается строительство кольцевой дороги. Правда, можно обеспечить работой на местах, но это, вероятно, большие вложения.
Уфа, сообщили аналитики, ежедневно принимает 165-тысячный входящий автомобильный трафик. Опечаленные таким потоком, специалисты уточнили, что своих машин в столице Башкирии только 500 тысяч, пишет didri.ru.
«Труб», по которым все это втекает – множество. Самая производительная – аэропортовская дорога или Южный въезд. Это направление несет Уфе 84000 машин. Остальные въездные трассы по сумме машин эту дорогу не превосходят. И все-таки второй машинонагруженной дорогой, ведущей в Уфу является Западный въезд – он несет городу 45000 машин.
Следующее рейтинговое направление – мост Каменской переправы (выходит на М-5 близ поселения Нагаево) – отсюда едет 21000 машин. Самым скудным входящим трафиком является Северный въезд – отрезок, завершающий Бирский тракт. Здешняя интенсивность входящего автопотока исчисляется 8000 авто. Еще 6500 машин следуют через мост шакшинской трассы.
«Чо их гонит в Уфу?» – задастся вопросом вдумчивый читатель, пишет ufatimes и отвечает: нарастающее пригородное строительство, единственное место работы (коего нет по месту жительства), столичные вузы. Трафик «организуют» районы: Иглинский, Благовещенский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Уфимский, Чишминский.
Понятно, препятствовать потоку невозможно традиционными мерами, но распределить въезжающих по нужным внутригородским направлениям, конечно, можно – предлагается строительство кольцевой дороги. Правда, можно обеспечить работой на местах, но это, вероятно, большие вложения.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Австралия и Великобритания наладят совместное производство субмарин
Домик для квадроберов за 25 тысяч: куда нас ведут маркетплейсы?
При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Комментарии (0)