Робота-носильщика создали датчане
Датские авиаторы, оптимизируя контингент, создали робота-носильщика. Помощника пассажиров, названного Care-E, уже собирают производственники.
Разработчики, комментируя внедрение робота носильщика, пишет didri.ru, уточнили предназначение гаджета: действительно робот будет перемещать багаж. Одновременно конструкторами, программистами заложены функции гида, устройства, объясняющего «как, куда пройти». Робот получил дружелюбный интерфейс, услуги бесплатные. Доработка пройдет после тестирования новинки на площадках аэропорта Сан-Франциско, затем Нью-Йорка.
Концепция аналогичных устройств, заметим, предлагалась давно, различными изобретателями, но реализация удалась датчанам. Остальные «спотыкались» на проблемах отдельных служб, работающих в аэропортах. Самым простым оказалось обновление информации, касающейся воздушной гавани, а требования секьюрити, коммерсантов, билетных операторов, других окончательно запутывали разработчиков.
Сегодня, пояснили создатели гаджета, похоже, все грани программы согласованы. Упущенные моменты проявятся тестированием. Испытательная программа предусматривает встречу «пассажир-робот» после регистрации пассажира. Гаджет подъезжает, человек кладет багаж. Робот перемещает кладь, указывая дорогу. Человек, решивший посетить туалет, например, доверит багаж роботу, тот подведет его к туалету.
Крейсерская скорость Care-E – 5 км/ч. Пассажир волен проигнорировать устройство, отправившись решать проблемы самолично.
Разработчики, комментируя внедрение робота носильщика, пишет didri.ru, уточнили предназначение гаджета: действительно робот будет перемещать багаж. Одновременно конструкторами, программистами заложены функции гида, устройства, объясняющего «как, куда пройти». Робот получил дружелюбный интерфейс, услуги бесплатные. Доработка пройдет после тестирования новинки на площадках аэропорта Сан-Франциско, затем Нью-Йорка.
Концепция аналогичных устройств, заметим, предлагалась давно, различными изобретателями, но реализация удалась датчанам. Остальные «спотыкались» на проблемах отдельных служб, работающих в аэропортах. Самым простым оказалось обновление информации, касающейся воздушной гавани, а требования секьюрити, коммерсантов, билетных операторов, других окончательно запутывали разработчиков.
Сегодня, пояснили создатели гаджета, похоже, все грани программы согласованы. Упущенные моменты проявятся тестированием. Испытательная программа предусматривает встречу «пассажир-робот» после регистрации пассажира. Гаджет подъезжает, человек кладет багаж. Робот перемещает кладь, указывая дорогу. Человек, решивший посетить туалет, например, доверит багаж роботу, тот подведет его к туалету.
Крейсерская скорость Care-E – 5 км/ч. Пассажир волен проигнорировать устройство, отправившись решать проблемы самолично.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Google будет снабжать ИИ электроэнергией от малых АЭС
Штат Джорджия начал досрочное голосование на президентских выборах
При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Xiaomi презентовала «интеллектуальную» зубную щетку и «другое чего»
Новости / Технологии
Китайская Xiaomi разразилась многопродуктовой презентацией. Платформу предоставили власти Мадрида. Компания, считают аналитики, становится производителем цифровых чудес, оставляя смартфоны прошлому. Мадридская мировая премьера, организованная
Робот-консультант потерял работу через неделю после принятия
Технологии
Фабио изобрели японские ученые. Робот должен был стать помощником на предприятиях и товарищем для одиноких людей.
Комментарии (0)