Особенности создания фирменного стиля
Фирменный стиль (англ. corporate identity) – это принятая высшими менеджерами компании в качестве корпоративного стандарта система формирования имиджа компании, основанная на использовании зрительных образов. Как система, фирменный стиль включает в себя набор графических форм и шаблонов, описание принципов их использования, и ясное объяснение художественной идеи, заложенной в основе всех этих компонентов и служащей задаче подтверждения уникальности компании.
Каким должен быть дизайн финансового годового отчета компании на заказ?
Итак, основная цель создания и использования фирменного стиля компании – транслировать ее уникальность, а также – подчеркивать ее специфические компетенции, недоступные никому из конкурентов. И еще – не допустить, чтобы клиент (не важно, в сфере b2b или b2c) ни в коем случае не позабыл, чьим именно продуктом он пользуется.
Несколько пунктов, которые компания, работающая над созданием собственного фирменного стиля, не должна упустить из виду.
Фирменный стиль должен
- быть уникальным – очевидное требование;
- передавать философию и миссию компании через графические образы;
- узнаваться как «близкий по духу» конкретной таргетной аудиторией продукта или услуги, предлагаемой компанией;
- в конечном итоге – непосредственно способствовать решению маркетинговых задач компании.
Подход к разработке фирменного стиля
Итак, верстка дизайна каталогов продукции компании на заказ – это четкое определение аудитории, с которой работает компания, и того образа компании, который необходимо передать ее клиентам и партнерам. Решения являются действительно эффективными именно потому, что базируются на глубоком понимании нашими специалистами специфики, уникальности, целей и задач компании-клиента, которое является результатом всестороннего анализа позиционирования компании, ее стратегии и миссии.
Прекрасное знание специалистами психологии восприятия позволяет нам «переводить» ту информацию, которую необходимо донести до таргетной аудитории, с языка слов и стратегических концепций на язык образов и визуальных решений, а огромный опыт и креативное мышление дизайнеров – сделать эти решения неповторимыми и запоминающимися.
Конечно, огромное значение при создании таких решений имеет грамотное использование цвета и графических элементов. Каждый использованный цвет и каждая цветовая комбинация придают восприятию фирменного стиля ту или иную эмоциональную окраску; то же самое верно и в отношении графических элементов, многие из которых связаны с определенными архетипическими представлениями. Умело оперируя цветом и графикой, наши дизайнеры, работая над фирменным стилем, задают именно то «настроение», которое необходимо передать таргетной аудитории: строгая классика или модерн; яркий «спортивный» стиль или спокойная уверенность создававшихся десятилетиями традиций…
Необходимо помнить, что профессионально разработанный фирменный стиль – это не просто пакет тех или иных графических решений, это – система управления образом Вашей компании, используемая как внутрикорпоративный стандарт. Соответственно, созданный нашими специалистами фирменный непременно предполагает:
- возможность «масштабирования» и использования на любых носителях – от визитной карточки и фирменной авторучки, до оформления автомобиля или дизайна выставочного стенда или офисной приемной;
- наличие свода правил использования фирменного стиля – так называемого «брендбука», в котором описаны основные параметры и компоненты стиля, принципы оформления различной продукции (рекламной, информационной и т.д.), приведены схемы построения базовых макетов оформления и т.д.
Последовательная реализация фирменного стиля и следование корпоративным правилам, изложенным в брендбуке, не только способствует формированию «идентичности» (англ. identity) компании и закреплению именно такого ее имиджа, какой необходим для решения задачи стратегического позиционирования компании. Это еще и важнейший инструмент непосредственного воздействия на таргетную клиентскую аудиторию, способный напрямую и существенно влиять на маркетинговые показатели деятельности.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Как москвичи смогут заработать более 200 тысяч рублей в 2027 году?
Что посмотреть в 2025 году: самые ожидаемые фильмы
При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Samsung планирует расширить функционал фирменного стилуса смартфонов Galaxy Note
Технологии
Несмотря на возникавшие при функционировании некоторых моделей проблемы, смартфоны Galaxy Note еще остаются достаточно популярными среди пользователей мобильных устройств
От чего зависит стоимость разработки IT продукта
Помощь по компьютерам
Вопрос от чего зависит стоимость разработки IT продукта возникает у каждого заказчика при его покупке. Разработка ПО под заказ — это структура разработки программного обеспечения при которых существует несколько моделей процесса, что описывает
Какие модные аксессуары для волос используют звёзды кино и шоубизнеса
Я Девушка / Didri.ru
В этом сезоне нашему вниманию предоставлены самые разнообразные модные аксессуары для волос. И просто невозможно удержаться от того, чтобы не испытать их все и не посмотреть, какие из них прекрасно дополнят ваш образ и подойдут к вашей длине волос.
Майкрософт обзаведется собственной ПС
Новости
На данный момент существует несколько популярных платежных систем, которые покрывают весь простор Интернета. Но, практически каждый знаменитый бренд, который занимается производством и выпуском программ и платформ стремится создать собственную
Что такое Swift
Как
SWIFT расшифровывается как «Общество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций». Их цель в том, чтобы быть посредником и исполнителем трансграничных платежей, помогая им двигаться быстро, удовлетворяя потребность в современной глобальной
Успешный бизнес начинается с правильного дизайна
Как
Облик любого бренда и его узнаваемость начинается с идеи основателя компании. Он задает вектор стиля и несет ответственность за сохранение заданного направления. Но у делового человека слишком много обязанностей и мало времени. Так появляется
Комментарии (1)