Оптимизация ссылочной массы
Внешнее продвижение позволяет вывести сайт на высокие позиции в результатах поиска. Такой вид продвижения направлен на достижение нескольких целей:
- повышение траста (trust англ. доверие) к веб сайту;
- достижение высоких показателей ТИЦ и ПР.
Грамотное внешнее продвижение помогает улучшить результаты ранжирования в различных поисковых системах и, как следствие, повышает конкурентность запроса и посещаемость сайта.
Основным средство внешней оптимизации сайта является наращивание ссылочной массы, как бесплатными, так и платными способами.
Что такое ссылочная масса и как определить её качество?
Ссылочная масса сайта – это неотъемлемый фактор продвижения любого интернет-сайта. В настоящее время влияние этого фактора на результативность поискового продвижения снижена за счет поисковых сервисов, однако качественная оптимизация все же невозможна без наращивания качественной массы ссылок.
Качественная ссылочная масса обязательно должна обладать тематичностью. Тематичность представляет собой основной показатель качества внешней ссылки.
Тематические ссылки предоставляют ряд преимуществ:
- безопасность. Такие ссылки не вызывают подозрения у поисковиков и продвижение с их использованием является наиболее безопасным вариантом для внешней оптимизации;
- небольшая релевантность. Тематические ссылки способны передать большой ссылочный вес, поскольку они не просто находятся среди тематического текста, но сами стоят в тематической среде.
Еще одним показателем качества ссылочной массы является присутствие социальных ссылок. Высокий социальный сигнал, то есть, большое количество ссылок, расположенных на страницах социальной сети, является важным фактором продвижения сайта, и в настоящее время многие проекты оптимизации социально-ориентированы.
И последний показатель качества – это работоспособные ссылки. Это ссылки, которые привлекают на страницы сайта целевых посетителей с других ресурсов. Нерабочие ссылки не представляют интереса для пользователей интернета, вследствие чего они не могут считаться качественными.
Как наращивать ссылочную массу?
Информация в социальных закладках. Закупка ссылок на трастовых ресурсах как вариант наращивания ссылочной массы
Существует несколько способов увеличить количество ссылок и каждый оптимизатор выбирает конкретный вариант исходя из проекта продвижения и его бюджета.
Регистрация в каталогах. В интернете существует различные каталоги, которые необходимы для получения информации по различным темам. Каталоги общей тематики, с самой разной информацией и тематические каталоги, объединенные конкретной темой, представлены в большом количестве, и найти их не составляет труда.
Покупка ссылок. Это самый быстрый способ наращивание ссылочной массы. В интернете существуют агрегаторы, на которых можно купить ссылки по времени, например, rotapost.ru . Также есть платформы для покупки вечных ссылок, которые не требуют постоянной оплаты. Последним способом является прямая покупка ссылок у администраторов интернет проекта. Это сложный процесс, однако эффект от него самый высокий.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Капсула SpaceX, которая вернет застрявших астронавтов, пристыковалась к МКС
Искусство выигрыша: как развлечься и преуспеть в мире азарта
При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.