Как накрутить подписчиков группы ВК платно, но дёшево и безопасно
Куда бы мы в наше время не обратили свой взор, практически везде можем натолкнуться на такое нынче распространенное понятие как рейтинг. Рейтинги везде: на телевидении и радио, на финансовых рынках, в спорте и образовании. Нас же рейтинги интересуют в контексте начатого ранее исследования по монетизации публичных страниц и групп ВКонтакте,— в данном случае будет видна более общая картина «по рынку», если вы планируете заниматься пабликами в целях монетизации через рекламную модель. Также рассмотрим, какую информацию дает рейтингование пабликов по различным показателям важным непосредственно для рекламодателя.
Итак, что такое рейтинг паблика ВКонтакте? Обратимся за помощью к сайту Social Board (до полноценного запуска биржи рекламы ВКонтакте данный сайт наиболее легко доступный — не требует регистрации и информативный (наглядный). Чтобы накрутить подписчиков, а вместе с ним и рейтинг, рекомендуем воспользоваться сервисом https://avi1.ru/nakrutka-podpischikov-vkontakte-platno/.
Что такое рейтинг и как на него влияют подписчики?
Мы будем фильтровать по каждому параметру, выбирать для наглядности первые три позиции рейтинга, и сравнивать каждый критерий с показателем СРР, ведь именно он является для нас наиболее интересным, потому что означает стоимость одной рекламной публикации. В качестве периода выбираем месяц.
Зайдем в категорию «Дешевая реклама», фильтруем по количеству подписчиков и вверху списка видим три названия: «Характер», «Улётные приколы» и «Смейся до слез» (могут быть и другие). Все три страницы имеют более 2,5 миллионов последователей. Стоимость размещения 1 рекламного поста (СРР) соответственно 3000, 3000 и 2500 рублей, то есть до $100.
Поехали дальше. Фильтруем по охвату (то есть количеству пользователей, просмотревших записи сообщества на стене или в разделе «Мои новости»). На первом месте в этом случае идет паблик «Кинолюбители», на втором – «Смейся до слез» и на третьем – снова таки «Улётные приколы». Показатели по охвату аудитории у всех далеко за 0,5 миллиона человек в день, и стоимость одной публикации примерно равнозначна тому, что мы видели ранее — соответственно 2900, 2500 и 3000 рублей (опять таки до $100).
Следующий показатель – посетители (среднесуточное количество). На первом месте уже знакомые нам «Улётные приколы», за ними «GreenApple - путешествие по миру» и на третьем месте паблик «Дома не поймут». СРР – 3000 рублей у победителя и по 1500 у второго и третьего места. Мы провели замер в другой день, и рейтинг посещаемости пабликов был иным. На первом месте расположились другие паблики, но с ценой за 1 публикацию по 1500 рублей. Следует заметить, что в первой 10-тке по данному критерию есть и паблики, берущие за 1 публикацию 650 рублей (около $20).
Как накрутить подписчиков?
Рекомендуем воспользоваться сервисом https://avi1.ru/podpischiki-v-gruppu-vk-platno/. Подписчик – это аккаунт, который за определенную плату подписывается на группу. Аккаунты можно как создать самостоятельно, так и купить.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Россия заморозила средства американских JP Morgan и Mellon
США рассматривают возможность распродажи Google
При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.