Ожившие полотна Рубенса в рекламной кампании Dolce & Gabbana
Новая рекламная кампания Dolce & Gabbana навеяна картинами Питера Пауля Рубенса. На полотнах этого великого художника женщины пышут здоровьем, от них веет негой и вальяжностью.
Знаменитый бренд избрал для своей рекламы картины именно этого живописца неспроста, так как в новой коллекции Dolce & Gabbana представлена одежда в широкой размерной линейке вплоть до итальянского 54-го размера, что соответствует международному XXL.
На представленных фотографиях, прекрасные женщины, с нетипичными параметрами моделей, позируют полуобнаженными в окружении роскошного интерьера.
«Как на полотнах Рубенса, где стиль барокко пропитал каждую деталь жизненной силой… Откройте для себя коллекцию #DGWomen с большими размерами», – написано в посте в официальном аккаунте Dolce & Gabbana в Instagram.
Декор из струящихся тканей, массивная люстра, зеркала, фрукты, цветы – все это представлено в традиционной цветовой гамме полотен Рубенса.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Северная Корея ускоренными темпами превращается в ядерную сверхдержаву
Президент Украины отметится в четверг в Лондоне
При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Многоразовые капсулы Nescafe Dolce Gusto
Технологии
Женские брюки оптом и в розницу от производителя в Уфе
Я Девушка
Наш интернет-магазин модной женской одежды представляет только в этом сезоне новый каталог деловой одежды, в котором вы найдете абсолютно все современные и модные образцы по данному направлению. Современный деловой женский костюм должен отвечать
Комментарии (0)