Take-Two: Новая стратегия экономии и её влияние на игровую индустрию
Причины сокращений
Как и многие другие крупные игроки на рынке видеоигр, такие как Unity Software, Riot Games и игровое подразделение Microsoft, Take-Two столкнулась с финансовыми трудностями из-за общего спада в индустрии. Разработка новых тайтлов требует значительных инвестиций и времени, что повышает финансовые риски для компании. Сокращение численности сотрудников и отказ от части проектов помогут снизить затраты и стабилизировать финансовое положение.Финансовые показатели
Согласно данным за последний финансовый год, в компании работало 11 580 человек. За счёт увольнений и отмены ряда проектов, Take-Two планирует сэкономить значительную часть средств:- Отменённые проекты: Ожидаемая экономия составляет 140 миллионов долларов.
- Сокращение персонала: Сокращение на 5% позволит компании сэкономить дополнительные 35 миллионов долларов.