didri.ru
LIFE в стиле Хай-тек.
MENU
didri.ru » Игры » Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim

28 август 2022, Воскресенье
1 624
0

Стоит отметить, что, хоть события «Skyrim» и разворачиваются спустя 200 лет после событий «The Elder Scrolls 4: Oblivion», игра тесно связана с предыдущими частями серии. Сама провинция Скайрим расположена на все том же континенте Тамриэль, по соседству с другими провинциями - Морровинд и Сиродиил, по которым путешествовали герои третьей и четвертой частей сериала, так что местные жители наслышаны про их подвиги. Правда, дошли они до них, по большей части, уже в форме легенд… Тем не менее, ощущение того, что здешний мир не находится в вакууме и у него есть солидная предыстория присутствует. Хочется продолжить славное дело своих предшественников и совершить много подвигов.

Правда, с погодой главному персонажу в «Skyrim» не очень повезло. Если герои прошлых частей путешествовали в основном по лесам да полянам, то в Скайриме игроку придется избороздить не один квадратный километр заснеженных равнин - климат в регионе преимущественно арктический и субарктический. Соответствующие атрибуты на месте: тундра, тайга, горы и много-много снега. Попасть в буран – удовольствие ниже среднего, зато ночью в ясную погоду можно полюбоваться на безумно красивое северное сияние…

Дорогой длинною…



Игра в «The Elder Scrolls 5: Skyrim» напоминает поездку на дорогом спортивном автомобиле по прямой дороге без встречного движения. И, казалось бы, выжимай педаль газа до упора и наслаждайся скоростью и комфортом, но не тут-то было! На этой самой дороге, до обидного, часто попадаются ямы и колдобины, на которых машину подбрасывает и вся идиллия рушится, словно карточный домик. На кажущемся поначалу идеально гладким и прямым «дорожном полотне» гемплея «The Elder Scrolls 5: Skyrim» такие выбоины встречаются регулярно.

Взять, к примеру, визуальную составляющую игры. К дизайну «Skyrim» претензий нет и быть не может: большие города и деревушки, затерянные высоко в горах храмы и лесные чащобы, подземелья и логова великанов, в игре все выглядит очаровательно красиво. Но стоит лишь чуть-чуть привыкнуть к местным красотам, как в глаза сразу начинает бросаться явная проблема: графическому движу игры срочно нужна масштабная пластическая операция. О различных «вкусностях» технологии DirectX 11можно забыть сразу, анимация некоторых движений вызывает смех сквозь слезы, текстурам явно не хватает четкости… Впрочем, в этом вопросе разработчикам уже начали приходить на помощь сами геймеры: несмотря на то, что официальный инструментарий для «Skyrim» еще не вышел, фанаты серии уже создали первые модификации, некоторые из которых улучшают графику игры на порядок.

С квестами ситуация точно такая же. При всей эпичности «Skyrim», задания в рамках основной сюжетной линии игры выглядят на удивление блеклыми, особенно в сравнении с некоторыми прямо-таки шедевральными дополнительными миссиями. Если сосредоточиться исключительно на выполнении основного квеста (что, по правде говоря, делать в играх серии «The Elder Scrolls» строго не рекомендуется), то игру можно пройти всего за каких-нибудь 30 часов. Да-да, именно «всего»! Пусть продолжительность большинства других современных игр бывает еще в 2-3 раза меньше, не стоит забывать, что мы говорим о «The Elder Scrolls»! В «Skyrim» продолжительность некоторых линеек дополнительных квестов может быть больше основной, а если задаться целью изучить весь игровой мир досконально, стоит быть готовым потратить на это 200-300 часов реального времени. И то, похвастаться 100% ее прохождением не сможет никто – игра достаточно успешно бесконечно генерирует «случайные» квесты на основе готовых шаблонов.

Есть в игре и явный минус, не критичный, но очень раздражающий – интерфейс. Система сортировки вещей в рюкзаке путанная и требует привыкания, добавление любимого оружия, брони https://cyber-gu.ru/armor-skyrim/ и заклинаний в «избранное» с возможностью быстрого доступа к им задумывалась хорошо, но реализована неудачно, а мышка в оригинальной непропатченной версии «Skyrim» вообще вела себя крайне странно и то и дело нажимала на соседние с ней элементы. Шрифт можно было сделать поменьше, чтобы на экран влезало больше информации, огромные 3D-модели рассматриваемых предметов на экране также выглядят лишними, в общем, от совершенства далековато…

Я свободен!



Впрочем, все перечисленные выше недостатки – это, разумеется, мелочи. «Skyrim» берет масштабом и в этом плане огромных достоинств у проекта не отнять. В отличие от других современных RPG, даже очень хороших, вроде «Ведьмака» или «Dragon Age», геймер здесь предоставлен сам себе. Можно покорно идти по ниточке сюжета, можно с головой окунуться в выполнение дополнительных заданий, можно вообще отойти от мирской суеты и заняться изучением какого-нибудь ремесла: охоты, кулинарии или кузнечества. Заняться тут всегда есть чем, потому что мир Скайрима – не большой и даже не огромный – он гигантский!

Здесь нашлось место и крупным городам, и десяткам мелких поселений, и гильдиям воров, убийц, наемников и бардов. Можно наткнуться на вампира и самому стать вампиром (или охотником на вампиров) или попросить местных оборотней принять себя в стаю, можно стать легендарным вором или великим алхимиком. «Можно» - ключевое слово в «Skyrim». Разработчики явно старались предоставить геймерам так много возможностей, как только получится.


Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Италия запретила суррогатное материнство от зарубежного донора
Алжир вычеркнул Францию из тендера на импорт пшеницы


При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Драконы на севере. Обзор «The Elder Scrolls 5: Skyrim»
Драконы на севере. Обзор «The Elder Scrolls 5: Skyrim»
Игры
Серия «The Elder Scrolls» имеет для игровой индустрии большое значение сразу по нескольким причинам. Во-первых, она является одной из тех редких серий, которые, зародившись достаточно давно (первая часть «The Elder Scrolls» увидела свет в далеком
Все величие мира Skyrim
Все величие мира Skyrim
Игры / Обзоры и секреты игр
Скайрим заслуженно стал не менее легендарной игрой, чем вся серия The Elder Scrolls. Очередное творение компании Bethesda на многие годы дало возможность всем фанатам вселенной погрузиться в невероятную атмосферу холодного Скайрима. Технически,
Жизнь. Свобода. Skyrim.
Жизнь. Свобода. Skyrim.
Игры
Не нужно быть ярым поклонником игр жанра РПГ, чтобы оставаться беспристрастным, описывая пятую часть серии The Elder Scrolls. Компания Bethesda в очередной раз подтвердила свою репутацию издателя, выпускающего шедевры. Шедевры, играя в которые,
The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls Online
Игры
Обзор на игру The Elder Scrolls Online позволит игру понять стоит ли бросать свою привычную игру и ринуться в бесконечный мир легендарной игры. Любители истории и магии по достоинству оценят все преимущества игры.
Skyrim
Skyrim
Обзоры и секреты игр
Это ролевая игра, которая получила звание «Игра года» на международной конференции в 2011 году. Главным преимуществом Скайрима является открытый мир: Вы можете пойти куда угодно, путешествовать где-угодно и искать что-угодно. Около десяти городов и
The Evil Within
The Evil Within
Игры / Обзоры и секреты игр
В октябре 2014 года вышла игра, которая обещала стать новым шедевром. Разработкой и изданием занималась компания Bethesda Softworks, известная по таким играм, как "Fallout 3" и "Fallout: New Vegas", "The Elder Scrolls V:
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через: