Здоровье в игре Minecraft
Здоровье – это одна из главнейших характеристик игрока и мобов многопользовательского мира игрушки Minecraft, на которой основываются и геймплей самой ММОРПГ, и тактика ведения боя игроком, и поведение мобов. У игрока оно выражено в виде шкалы жизни, составные части которой – 10 сердечек, символизирующие 20 единиц здоровья. Не только игрок имеет такой уровень здоровья: большинство враждебных мобов тоже отличается таким же количеством единиц; только вот у пауков его 16 единиц, а у гастов – 8. Слизни и лавовые кубы ввиду разных размеров могут иметь здоровье в диапазоне от 1 до 16 единиц. Что касается дружелюбных мобов, то коровы и свиньи имеют по 10 единиц, овцы – 8, а куры и того меньше – 4. Дикий волк имеет столько же здоровья, сколько и овца, а вот после приручения становится равноценным игроку. Создать персонажа и подключиться к серверу можно по этому ресурсу mc-servera.ru.
Уровень здоровья игрока уменьшается от атак мобов или других игроков, от падений, утоплений и прочих факторов влияния окружающей среды, а также от голода, отравления, иссушения и негативных эффектов зелий. Что касается мобов, то они особо ничем не отличаются, кроме того, что у них отсутствуют такие эффекты, как отравление и голод (исключение составляют прирученные волки, чье здоровье можно восстановить, скормив им мясо). Когда игрок сыт, его здоровье планомерно восстанавливается; кроме того, некоторые зелья и продукты дают возможность к ускоренной регенерации. Если здоровье доходит до нуля – игрок и моб умирают, причем из игрока выпадает весь его инвентарь, а из моба – специфический дроп. Кроме того, если игрок носит ник Notch, равноценный нику главного создателя Minecraft – при его смерти всегда выпадет красное яблоко: такова пасхалка игрушки.
Характерно, что в режиме игрового процесса Creative у игрока нету полосы здоровья, потому что никакого урона он не получает: ни от мобов, ни от лавы. Единственное, что может его убить – это падение в пустоту, но здесь уже полоса здоровья не поможет, ведь смерть наступит практически мгновенно, и восстанавливать будет совсем нечего.
Такие режимы, как приключение, выживание и хардкор, обладают полоской из десятии сердечек, причем каждое из них состоит из двух половинок: одна половинка соответствует одной единице здоровья. Если упасть с высоты, получить урон от какого-то моба, от стрелы, от огненного шара, от утопления, удушения, зелья или взрыва, можно получить как несколько сердечек урона, так и половину, полтора, два с половиной... Когда шкала здоровья показывает 2 сердечка, что равноценно 4 единицам урона, она мигает, предупреждая геймера о том, что он может умереть.
Чтобы восстанавливать здоровье, необходимо постоянно следить за сытостью персонажа: полоска сытости в виде 10 кусков мяса расположена рядом с полоской здоровья. Регенерация возможна только при 9 или больше кусках сытости; характерно, что этот показатель не разбивается на 20 единиц, но так и измеряется в 10 пунктах. Для того, чтобы пополнить свой уровень сытости, нужно есть еду, каждая из которых восстанавливает несколько пунктов: так, например, жареная свинина дает 4 пункта сытости, а жареный картофель – 1,5 или 2.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Надежность насосного оборудования: как выбрать и на что обратить внимание
Инновационное решение для управления IT-инфраструктурой: ALD Pro
При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Здоровье
Новости
Куда же без спорта и здоровья? Вы найдете все, что нужно знать о правильных спортивных нагрузках, питанию и просто здоровому образу жизни. Сохраняйте физическую форму и долголетие вместе с нами.
Комментарии (0)