Dark Souls 2
Выход в 2009 году ролевого экшена Demon's Souls стал настоящим праздником для так называемых «хардкорщиков». Эта игра задала новый тренд – вдруг оказалось, что тотальное упрощение геймплея не всем по нраву, что существует значительная прослойка геймеров, которые хотят, чтобы игра бросала вызов, а не вела за ручку. Получив признание, серия Souls продолжила развиваться – Dark Souls 2 является уже третьей игрой в хардкорной линейке.
На этот раз разработчики решили более ответственно отнестись к сюжету: в отличие от предыдущих двух игр серии, третья часть рассказывает довольно-таки увлекательную историю, которую можно узнать из диалогов с персонажами без необходимости додумывать самому. Королевство Дарклинг поражено проклятием, а его жители путешествуют по миру в надежде вернуть прежнее спокойствие. Одним из таких путешественников и является главный герой – ему предстоит пережить множество приключений, сразиться с опасными чудовищами, а также узнать тайны проклятых земель Дарклинга.
Отличия от предыдущих частей наблюдаются также на экране выбора персонажа. Классы в игре являются не столько набором характеристик, сколько стилем прохождения. Каждый класс обладает множеством недостатков, а преимущества состоят лишь в наличии дополнительных предметов.
Сразу же после создания героя Dark Souls 2 бросает игрока на схватку с сильным противником. Как и прежде, смерть наступает буквально после двух пропущенных ударов, причем неважно, кто их нанесет – хилый скелет или огромный дракон. Чтобы победить, нужно правильно оценивать обстановку, использовать оружие и экипировку, постоянно уклоняться и перекатываться, парировать удары и выискивать слабые места у противника. Немаловажной составляющей игры является правильная прокачка: зачастую неправильно распределенные очки развития становятся причиной поражения. Выбрав путь мага или стрелка, игрок упростит для себя геймплей: врагов можно отстреливать издалека, а сложных боссов – с недосягаемых для них позиций. Воину же придется несладко: мало того, что к противнику надо подходить вплотную, так еще и возрастает риск потерять оружие прямо во время боя – теперь снаряжение имеет параметр прочности.
Путешествовать по миру стало удобнее: во-первых, он перестал напоминать огромный хаотичный лабиринт, превратившись в подобие паутины, в центре которой находится деревня Маджула. Во-вторых, костров-контрольных точек стало гораздо больше, и перемещаться между ними стало проще. В то же время, в игре хватает потайных ходов, заброшенных подземелий и наглухо запертых дверей, так что геймеру, решившему исследовать все потаенные места в Dark Souls 2, придется потратить достаточно много времени на это.
Для тех, кто любит качаться в стартовых локациях, разработчики приготовили неприятный сюрприз: теперь количество врагов в игре ограничено, и слабых монстров можно очень быстро истребить подчистую. Воскресить их можно при помощи специального камня, но при этом все враги сделаются гораздо сильнее, что еще больше усложнит игру. Кстати, местный бестиарий (особенно боссы) все так же поражает разнообразием – арт-художники не зря получали свою зарплату.
В Dark Souls 2 разработчики проделали огромную работу, чтобы одновременно и упростить, и усложнить игру. Новички теперь смогут быстрее разобраться во всех премудростях игрового процесса, ну а ветераны серии получат привычную для них высокую сложность и с упоением окунутся в мир темного фэнтези.
Автор статьи XRUST. Полное или частичное копирование материала запрещено!!!
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Домик для квадроберов за 25 тысяч: куда нас ведут маркетплейсы?
Россия заморозила средства американских JP Morgan и Mellon
При использовании публикаций обязательно указывайте источник didri.ru.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес [email protected].
На сайте didri.ru отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Комментарии (0)