Американцы своим поведением опечалили компанию Beyond Meat, поставляющую на прилавки искусственное мясо. Дела со спросом на этот продукт настолько плохи, что компания скорректировала годовые производственные показатели.
Ранее компания заложила в годовые показатели чистый доход в размере 320–335 миллионов долларов, пишет didri.ru. Подведя итоги первого квартала, руководство увидело, что выручка Beyond Meat упала на 9,1% до 68,7 млн долларов. Безубыточность гарантирует уровень в 75 млн долларов. В рознице выручка упала на 15,4%, а в общепите на 23,5%.
Аналитики констатируют, что искусственное мясо дороже продуктов, содержащих животный белок. На фоне таких результатов компания закрыла проект по привлечению долгового финансирования в размере 100 миллионов долларов от Ahimsa Foundation. Эта организация продвигает продукты питания на растительной основе.
Гигант по производству упакованных продуктов питания Unilever также испытывает трудности с реализацией своего бренда мяса на растительной основе Vegetarian Butcher.